Посмотрела очередной шедевр кинематографа . Нимфоманка. Фильм шокирующий , откровенный. Делится на две части.
Первая часть знакомит нас с героиней и немного с ее слушателем. Чувствую отвращение к женщине , бессовестная , идет по головам , не задумывается о чувствах других людей, лишь бы удовлетворить свои нисшие потребности , к старику т.е . слушателю проникаюсь симпатией. Милый старичок, он невинен , он добр , начитан и ведикодушен. Пустил к себе незнакомку , заботится о ней выслушивает и что немаловажно оправдывает...
Часть 2. Возникают ситуации , когда проникаешься сочувствием и жалостью к Нимфоманке Джо.. Она все - же страдает от своей болезни и не всегда лишена сочувствия. Вот , к примеру , хоть и по воле случая , но она приютила сиротку , привязалась к ней и полюбила.
И вот, суровая реальность . Никому нельзя доверять ! Этот фильм дважды это показал, самой неожиданной кульминацией и развязкой ..
Сеня
Невозможно описать эти четыре часа странных впечатлений – ощущения граничили с возбуждением, непониманием и ненавистью. Именно этого и добивался режиссер – осознания поступков персонажей и понимания себя, вырывания из глубин сознания того, на что мы раньше не обращали внимания.
Первая часть знакомит нас с героиней и немного с ее слушателем. Чувствую отвращение к женщине , бессовестная , идет по головам , не задумывается о чувствах других людей, лишь бы удовлетворить свои нисшие потребности , к старику т.е . слушателю проникаюсь симпатией. Милый старичок, он невинен , он добр , начитан и ведикодушен. Пустил к себе незнакомку , заботится о ней выслушивает и что немаловажно оправдывает...
Часть 2. Возникают ситуации , когда проникаешься сочувствием и жалостью к Нимфоманке Джо.. Она все - же страдает от своей болезни и не всегда лишена сочувствия. Вот , к примеру , хоть и по воле случая , но она приютила сиротку , привязалась к ней и полюбила.
И вот, суровая реальность . Никому нельзя доверять ! Этот фильм дважды это показал, самой неожиданной кульминацией и развязкой ..
Сеня
Невозможно описать эти четыре часа странных впечатлений – ощущения граничили с возбуждением, непониманием и ненавистью. Именно этого и добивался режиссер – осознания поступков персонажей и понимания себя, вырывания из глубин сознания того, на что мы раньше не обращали внимания.